ENEN CZCZ SKSK PLPL RURU

Условия использования сайта и Конфиденциальность

Условия использования сайта

Любое использование сайта Chromservis Company Ltd. или их частей другими, чем для личного пользования, особенно его распространения, копирования, обработки или модификации или приобретения дополнительных экземпляров без предварительного письменного согласия. Chromservis SRO запрещено. Запрещены помехи на страницах технических или фактических символов. Любое использование кроме личного пользования несанкционированное вмешательство в SPOL прав. Chromservis ООО, а также может нарушать права субъектов, информация о которых включены в содержание этих страниц.

Логотип компании ООО Chromservis отображается на сайте, обозначение используется исключительно Chromservis СРО не имеет права использовать логотип и фирменное наименование компании без предварительного письменного согласия.

Chromservis Компания ООО не гарантирует подключение и бесперебойную работу вашего сайта. Chromservis Компания ООО не несет ответственности за любые убытки, понесенные в связи с доступом и использованием своих сайтов, и за ущерб, причиненный его частичного и / или полного отказа.

Chromservis Компания ООО не несет ответственности за содержание веб-сайтов, которые доступны через веб-сайт или из которой можно подключиться к сайту.

Chromservis Компания ООО не несет ответственности за точность, полноту и актуальность содержания своего сайта.

Согласие на обработку персональных данных

Подтверждение регистрации, выданное в соответствии с Законом нет. 101/2000 Coll., О защите персональных данных, с поправками (далее "Закон о защите персональных данных") согласие на обработку персональных данных, предоставленных здесь (имя, адрес, электронная почта, телефон, типы устройств, используемых - далее "Личные данные") из Chromservis Ltd., ID: 250 86 227, зарегистрированный офис по адресу: Praha 10 - Petrovice, Jakobiho 327, почтовый индекс 109 00, зарегистрировано в Торговом реестре Городского суда в Праге, отдел С, File 48475 (далее «Доверительный»), или его уполномоченный обработчик для включения в менеджере баз данных, анализ этих данных и их дальнейший процесс маркетинга, включая предложения продуктов и услуг, а также для отправки коммерческих сообщений через электронные средства в соответствии с Законом нет. 480/2004 Coll., на некоторых услуг информационного общества, с поправками (далее "Закон №. 480/2004 Coll.").

Copyright © CHROMSERVIS s.r.o., Jakobiho 327, CZ-109 00 Praha 10 ~ Tel: +420 274 021 211 ~ Znalostní databáze ~ e-shop od MyWebdesign.cz

ENEN CZCZ SKSK BGBG RURU

Terms of Website Use and Privacy

Terms of Website Use

Any use of the Site Chromservis Company Ltd. or their parts other than for personal use, especially its dissemination, copying, processing or modification or acquisition of additional copies without prior written consent. Chromservis sro prohibited. Are prohibited interference in the technical or factual character pages. Any use other than personal use is unauthorized interference with the rights spol. Chromservis Ltd. and may also breach the rights of subjects whose information is included in the content of these pages.

Logo Company Ltd. Chromservis displayed on the website is the designation used exclusively by Chromservis sro is not allowed to use the logo and business name of the company without prior written consent.

Chromservis Company Ltd. does not guarantee connection and trouble free functioning of your site. Chromservis Company Ltd. is not responsible for any damages incurred in connection with the access and use of their sites, and for damage arising from its partial and / or complete failure.

Chromservis Company Ltd. is not responsible for the content of websites which are accessible through its website or from which it is possible to connect to the site.

Chromservis Company Ltd. is not liable for the accuracy, completeness and timeliness of the content of their website.

Consent to the processing of personal data

Confirmation of registration issued pursuant to the Act no. 101/2000 Coll., On Personal Data Protection, as amended (hereinafter the "Act on the Protection of Personal Data") consent to the processing of personal data provided herein (name, address, email, phone, types of devices used - hereinafter referred to as "personal data") of Chromservis Ltd., ID: 250 86 227, with registered office at: Praha 10 - Petrovice, Jakobiho 327, Postal Code 109 00, registered in the Commercial Register maintained by the Municipal Court in Prague, Section C, File 48475 (hereinafter the "Trustee"), or its authorized processor for inclusion in the database manager, the analysis of these data and their further marketing process, including the offering of products and services, and for the purpose of sending commercial messages through electronic means according to Act no. 480/2004 Coll., on certain information society services, as amended (hereinafter the "Act no. 480/2004 Coll.").

Copyright © CHROMSERVIS s.r.o., Jakobiho 327, CZ-109 00 Praha 10 ~ Tel: +420 274 021 211 ~ Znalostní databáze ~ e-shop od MyWebdesign.cz